top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Она существует!


Поздравьте меня! Я тут на прошлой неделе купила в третий раз берлинскую лазурь "невской палитры" и в этот раз удача была на моей стороне: мне попалась свежая кюветка с чистой и свежей краской. Два предыдущих раза она была как резина, не бралась на кисть и с какими-то комками была. Я даже посчитала, что это пигмент такой гадкий (ибо брала кюветку прусской голубой от W&N и там была та же беда). Но Все время встречаю у разных художников признания в любви к берлинской лазури. Не могут же они все любит такую гадкую краску? В общем, это стало делом принципа - найти хорошую берлинскую лазурь. И вот бог мне улыбнулся и у меня есть кюветка краски, которая хорошо берется на кисть и хорошо ложиться на бумагу. Она все же существует!!! Видимо, это такая краска, для которой важен срок годности и условия хранения;)

Другое мое открытие касается бумаги: появились у меня в доме обрывки разной дорогой бумаги на пробу и среди них была пара клочков Fabriano... И она меня покорила: во-первых, цвет на ней не тускнеет, во-вторых, перо с тушью идет хорошо, без сучка и задоринки. Супер) Для иллюстраций - самое то.

Кроме того я вдруг полюбила красную охру и обнаружила, что в смешении с этой самой берлинской лазурью она дает красивый коричневый с зеленоватым оттенком - практически один в один цвет умбры.

И все эти открытия сделаны благодаря бездумным почеркушкам на обрывке бумаги..

Век живи - век учись.

14 просмотров0 комментариев
bottom of page