top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Бесплодная зима в конце лета


Бывают полосы в жизни, когда все идет кувырком: и денег нет, и сам с собой не в ладу, и с друзьями ссоришься, да и есть ли они вообще - эти друзья?.. Обычно в такие дни у меня есть только один друг - карандаши и краски. Но что делать, когда и творчество с тобой вдруг перестает дружить? Даже то, что раньше делал хорошо, вдруг выходит плохо, не говоря уж о чем-то новом. Все, что рисуешь, летит в корзину, и так уже месяц? Пока со мной всегда жаждут общаться только мои маленькие дети, и они рады мне в любом моем настроении. Что ж, видимо пора удовлетворить их просьбы и посвятить всю себя детям, пока эта полоса бесплодия во всей моей остальной жизни не закончится.


19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page