top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Лонг-лист 2020

Обновлено: 17 июн. 2020 г.

В выходные вспомнила, что подавала работы на конкурс от издательства @rosman_izd "Новая детская книга", полезла на сайт конкурса и обнаружила, что прошла в полуфинал🙃 Моя работа в лонг-листе. .


Не могу не радоваться этому событию, потому что эти иллюстрации для меня особенные - в технике, в которую я влюблена и которую продолжаю разрабатывать. И к сказке, которая в моем сердце с самого детства. "Гуси-лебеди". Страшная и манящая сказка, правда?

.

Кроме того, в эти выходные случились ещё два радостных события, и на одно из них я и не надеялась уже: в мою родную реку у дома родителей вернулась минога. Я ее там не видела около двадцати лет. В детстве, помню, во время нереста все дно шевелилось, так много ее было, а потом река стала такой грязной, что семидыров не стало. И вот в воскресенье мы пошли гулять - а там они, семидыры. Не так много, как в детстве, но все же))

.

В общем, радуюсь, как ребенок этим событиям!))


17 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page