top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Мои открытки


Когда времени у тебя катастрофически мало, а рисовать хочется, то лучший вариант - это маленький формат. По крайней мере в моих спартанских условиях (с двумя маленькими детьми и с мужем в вечных командировках) это стало единственным выходом и отдохнуть от быта за рисованием и выспаться, что немаловажно.Сначала я просто рисовала в скетчбуке наброски цветом и меня это устраивало. Но потом я узнала о трехлетнем мальчике, которому собирали деньги на лечение от рака... Вы же наверняка знаете, как это, когда хочется помочь, но вот именно сейчас нечем? Я перевела все, что могла и очень хотела помочь чем-то еще. В этот момент мои друзья решили устроить благотворительный концерт для сбора денег этому мальчику, и мне в голову пришла идея нарисовать акварельные открытки, которые можно будет на этом концерте продать, а вырученные деньги отдать мальчику на лечение.За короткий срок я нарисовала около 30 открыток - и почти все их купили. При этом покупали их зачастую за гораздо большую цену, чем я просила изначально. Люди просто не брали сдачу, жертвуя ее малышу... Мальчика увезли на лечение, и я очень надеюсь, что оно будет благополучным. Такие маленькие детки должны жить и радоваться. С открытками я решила не останавливаться, ведь мне хочется, чтобы у меня всегда была сумма, которую я могу пожертвовать кому-то еще. В мире столько горя! И я надеюсь, мои акварельные открытки помогут хоть немного это горе облегчить.

А еще больше открыток можно посмотреть здесь: https://vk.com/public128890637

39 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page