top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Годовщина ежедневного рисования! Отметим?


Итак, завтра - НОЯБРЬ. Говорят, ноябрь - унылейший из месяцев, холодный, темный и слякотный... Раньше я так и думала, но год назад я начала свой первый "рисовальный забег": я пошла учиться он-лайн на курс наброска Ольги Рубцовой. С этого момента все и началось-завертелось и вот уже год как... Впрочем, зачем повторять то, что и так все знают? Главное вот что: Я хочу отметить годовщину рисования совместным МАРАФОНОМ. Условия каждый может ставить себе сам, но я предлагаю следующие: 1. Ноябрь - самый темный и серый месяц в году. Я хочу красок! Поэтому мой МАРАФОН - В ЦВЕТЕ) 2. Поскольку у меня выработался определенный ритм работы, то я РИСУЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. В свободный от рисования день обдумываю работу, сюжет, технику, занимаюсь выкладыванием работ в инет или просто отдыхаю. Поэтому по нечетным числам я рисую, по четным - выкладываю. 3. Поскольку у меня выработались определенные пристрастия в материалах, но разных материалов у меня гораздо больше, то я решила выйти из зоны комфорта и рисовать преимущественно теми материалами, которыми я не умею особо рисовать. И перво-наперво я выбираю МАСЛЯНУЮ ПАСТЕЛЬ. 4. Чтобы познать материал, я буду стараться кроме практики еще и читать и смотреть о нем как можно больше, а после вместе с рисунком ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ по поводу работы с ним. 5. Я очень хочу КОМПАНИЮ. По этому предлагаю присоединиться всем-всем рисовал ли кто-нибудь до этого или не рисовал. ТЕМЫ - ЛЮБЫЕ. Давайте сделаем ноябрь ярче? Кто готов со мной?

Марафон будет проходить в нашей группе: https://vk.com/club108865804

Свои отчеты я буду еще публиковать на своей странице в инстаграме: https://www.instagram.com/ekaterinazavalishina/


35 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page