top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Ура! Ура! Ура!


Ура, ура, ура! Весной я отправила свои иллюстрации на конкурс "Новая детская книга", который устраивает издательство Росмэн. А сегодня оказалось, что моя иллюстрация к "Беспризорной кошке" Бориса Житкова вошла в лонг-лист! Я в составе 39 участников лонг-листа! Я пью и пляшу от счастья! Мало того, что я прошла в лонг, так еще и отбирать работы в шорт-лист будут такие маститые иллюстраторы, как Антон Ломаев, Лев Каплан, Анастасия Архипова и Евгений Антоненков. Это огромная честь - быть судимым мастерами иллюстрации, книги которых стоят у тебя на книжной полке))) В общем, поставленной цели я достигла, а дальше уже как повезет)

Значит, все не зря, все эти безумные дни, бессонные ночи и метания между домом-детьми-работой-рисованием.

Работаем дальше)


29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page