top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

"Молодые художники Сахалина"


Позавчера закончилась выставка-конкурс "Молодые художники Сахалина", которая проходила в сахалинском отделении "Союза художников России" . Сколько там было интересных работ! Просто загляденье! Столько на острове талантливых людей.

Сама я попала туда почти случайно. Полезла читать Сахком, искать интересные мероприятия в городе, а то засиделась дома - и вот наткнулась на афишу с конкурсом. Наш местный художник Дё Сон Ен, член "Союза художников" написал и выиграл губернаторский грант на проведение выставки. Среди организаторов значились не только сам Союз художников, но и МИнистерство культуры и Сахалинский колледж искусств. В общем, крупное такое событие для молодых художников. Я подала заявку, принесла ворох своих работ. Отобрали восемь.

На открытии было море людей! Всегда бы так на открытиях выставок)) Я пришла с дочкой, ее было негде оставить. А она как давай истерить посреди процесса награждения))) Я практически пропустила собственное награждение. Вообще-то, на выставке было так много хороших работ от участников с художественным образованием, что я как-то даже не рассчитывала на приз. Но получила второе место в номинации "графика", чему очень рада. Особенно если учесть то, что я в октябре находилась в состоянии жуткой меланхолии касательно моего творчества.

Выставка закрылась позавчера, я уже забрала свои работы. Все, кроме двух, которые отобрали для передвижной выставки по городам Сахалина. Пусть попутешествуют))


24 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page