top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Что могут сказать о вас ваши рисунки?..


Вы задумывались, что могут сказать о вас ваши рисунки? Я не имею в виду умение, почерк, стиль (это, конечно, тоже о многом говорит), сейчас я говорю о сюжетах. Вот подростки (обычно девушки) очень часто рисуют глаза (вернее, один глаз), какие-нибудь плачущие лица, людей с кровавыми ранами на груди. И неудивительно - в этом возрасте стольке эмоций и страданий, что зачастую может хватить на всю последующую жизнь! 😅 Мужчины чаще всего рисуют технику, постапакалипсис, что-то жесткое, на социальные темы. Есть люди, которые иступленно рисуют города, архитектурные строения, в есть люди, которые так же иступленно рисуют еду... 🍕

А я сегодня посмотрела свои работы и поняла, что я больше всего люблю рисовать что-то маленькое, обычно глазу незаметное, привычное, дикое, природное и совсем не экзотичное. Да, именно в этом маленьком, простом мире я вижу какое-то волшебство. Наверное, это все из детства. Когда мы были маленькими, то смотрели на мир снизу вверх. И именно в детстве мы искренне верили в чудеса и в себя.


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page