top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Как я нахожу сюжеты?


Я рисую сейчас то, что мне нравится рисовать, с трудом выходя из зоны комфорта. На то у меня есть причины личного характера. Вообще, работы художника всегда отражают его личность. Я рисую часто уютные деревенские дома в английском стиле просто потому, что мне они очень нравятся и я мечтаю о собственном доме. И о саде. И еще я мечтала стать биологом. В детстве меня сильно впечатлил фильм "Таинственный сад" по одноименной книге (фильм 1995 года, кто не видел - бегом смотреть!) Для меня клочек своей земли - самая большая радость, потому что в земле все волшебство, вся сила. Мне это близко, поэтому я люблю рисовать маленькие дома, землю, растения, природу. А когда любишь - легко рисуется. Рисуйте то, что любите и любите то, что рисуете - вот весь секрет! Ну, и есть еще одна тайна😅 У меня есть аккаунт на Pinterest и в нем я люблю искать вдохновение, а потом вдохновение складываю в папки, коих уже очень много (ссылка на свой аккаунт: https://ru.pinterest.com/ekaterina3244/, можете пользоваться сокровищами). Теперь если я хочу рисовать домА, то я захожу в свою папку с подборками домов и выбираю самые вдохновляющие на сей момент. Хочу рисовать животных - иду в другую папку. И т.д. При работе с заказами, иллюстрациями я тоже сначала собираю материал, складываю в папку все, что мне кажется интересным и полезным. А еще я везде хожу с фотоаппаратом и делаю фото-референсы всего вокруг: камней, мха, ржавых бочек... В последнее время активно использую "свою" базу. Еще у меня есть книжечка, в которую я записываю идеи, сюжеты, делаю наброски будущих сюжетов. Все это пригождается в "голодные" на вдохновение дни. Так и получаются мои работы. А вы как ищете свои сюжеты?


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page