top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Верьте в себя


Обещала читателям инстаграмма рассказать о своей карьере и превратностях судьбы, села писать, а тут такая многотомная биография нарисовывается :) Как-то вроде рановато еще для автобиографии)) Но начав писать, я поняла, из скольких мельчайших частичек складывалась моя судьба и моя личность. И так же складывается судьба каждого человека - из маленьких шагов, случайностей, ошибок, проходных на первый взгляд моментов... Нет двух одинаковых судеб, нет скучных жизней. В каждой есть что-то особенное, настоящее, живое. В каждом из вас есть свое чудо, своя дикая красота, свой безграничный мир. Даже если вы считаете, что это не так - не верьте себе. Критик внутри головы может плести свою паутину и сидеть наготове, но вы не верьте ему! Он что угодно может наплести, лишь бы заманить в свою сеть и накормить свой ненасытный желудок. Послушайте лучше меня - в каждом из вас скрыт свой драгоценный камень. Каждая драгоценность формируется в своих условиях, ведь правда? И даже не важно, что за условия сформировали вас: извержения вулканов, колоссальное давление, экстремальные температуры, сдвиги земной коры, бомбежка метеоритами - в конце концов все равно получится драгоценая порода. Может быть, это алмаз, может быть малахит, может быть чистейший горный хрусталь, а может быть твердейший гранит или мрамор для прекрасных скульптур. Главное - разглядеть, принять и терпеливо начать его обрабатывать. Терпеливо и с любовью. Верьте в себя! Любите себя! Я верю в каждого человека, особенно трудолюбивого)


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page