top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Моя длиннющая сверхсжатая биография. Часть 1.


Признаюсь честно, я завидую тем людям, которые уже в юности, а то и в детстве знают, о чем мечтают, кем хотят быть, чему желают посвятить себя - и горят этим всю жизнь. Балерины, музыканты, ученые, биологи, учителя... Неважно, даже если мечтал просто работать трактористом. Главное, что знал, в чем твое предназначение. Увы, у меня так не вышло. Я училась в физико-математическом классе технического лицея, но не мечтала быть физиком или математиком. Просто училась. Я рисовала рядом с дедушкой, но не мечтала до умопомрачения стать художником. Просто рисовала. Единственное, чем я горела в детстве - это животными и музыкой. Мне очень нравилось ходить в кружок и играть на баяне, но я не мечтала ходить в музыкальную школу и стать музыкантом. Когда в старших классах пришло время выбирать, куда дальше идти учиться я выбирала между лингвистом (у меня хорошо шли языки, английский был на очень хорошем уровне) или биологом. Почему-то от биологии меня отговорили родители и я быстро сдалась, а на лингвистику тоже не пошла, потому что конкурс был большой, а на платном у меня и так брат учился и я не хотела доставлять родителям неудобств. Поэтому я пошла на физ-мат. Там был конкурс не такой уж большой, а еще у меня были уже сданы предварительные экзамены (пробное ЕГЭ) и мне не надо было стараться особо. Забегая вперед скажу, что физ-мат помог мне потом в дальнейшем, хотя физику я полюбила, наверное, только после окончания института, в период преподавания. Потом с дело вмешался случай. Я еще в десятом классе, когда мне было 15 лет, благодаря брату попала в хорошую неформальную компанию. Мне открылся совершенно новый мир, в котором кроме дружбы, молодости и безумства была еще и рок-музыка. Друзья через одного играли на гитаре и конечно же я тоже загорелась, мне подарили гитару и я быстро научилась на ней играть простые песни. И сразу начала сочинять свои. В этот период времени у меня сколотилась рок-группа. Об этом еще стоит написать) "Наглость - второе счастье" - был наш девиз. И вот где-то, уже учась на первом курсе, я поняла, что хочу учиться петь и играть лучше. Хочу учиться.


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page