top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Моя длиннющая сверхсжатая биография. Часть 2.


После окончания колледжа я год проболталась просто так, три месяца работала секретарем, потом няней для первоклашки. В этот момент случилась странная история. Я познакомилась с маленьким коллективом, который играл простенькую музыку типа Битлз и искал певицу. У них была знакомая, у которой как раз открывался итальянский ресторан. Попса им не очень была не нужна, а вот что-то типа Битлз ее заинтересовало. К тому же она была знакома с певицей Екатериной Волковой, и когда ей сообщили про меня, то она дала добро (хотя потом оказалось, что я не та Волкова). Так я случайно попала петь в ресторан итальянской кухни. И тут началось моя настоящее обучение. Мы работала шесть дней в неделю по четыре часа каждый день. А у меня в репертуаре было песен 20, не больше. Мне пришлось и с ребятами учить новые песни и срочно искать минуса и петь, петь, петь. Тогда я пела в ресторане даже арии из мюзиклов без микрофона. Эта была типа фишка. Но это было так утомительно для неокрепшего голоса, что я перешла на микрофон и джаз (хотя кличка "консерватория" ко мне прилепилась тогда накрепко). Я проработала в ресторане пять лет, пережила трех хозяев и ушла с его развалом. У меня уже была своя аппаратура, большой репертуар и кое-какое имя. Меня рекомендовали знакомые и я не оставалась без работы даже с моим специфическим репертуаром, хотя все эти работы не были постоянными. В это время мне из моего родного театрального колледжа предложили пойти к ним работать... преподавателем естествознания и математики для студентов, пришедших в колледж после девятого класса школы, а до кучи добавили еще и географию, информатику и музыкальную информатику. Так я и работала в колледже днем пару раз в неделю, по вечерам в маленьких кафешках. В это время я полюбила оперу, ходила заниматься к своей преподавательнице вокала и мы даже готовили программу для поступления в консерваторию, но неожиданно у меня изменились планы, а потом и вся жизнь.

  • В мою жизнь пришел развод, новый муж, новое место жительства, новая работа.

  • Тогда мне пригодились оба моих образования. Мне нужна была работа. Я рассылала резюме во все связанные с культурой и искусством заведения. В резюме написала ВСЁ, вплоть до навыков альпинизма. И вот в городской библиотеке одна графа в резюме оказалось кстати. "Знание звукозаписывающих программ". Я немного их знала, потому что записывала немного сама себя и к тому же преподавала музыкальную информатику в колледже. В библиотеке как раз горел грантовый проект "Голоса малой Родины": запись аудиокниг местных авторов голосами заслуженных артистов театра. И меня взяли на работу, потому что книги нужно было сделать СРОЧНО и я оказалась весьма кстати. И там пригодился и мой физ-мат, и певческая карьера и диплом о высшем образовании и диплом об образовании в сфере культуры. Такие дела. Я делала книги, работала в колледже и пела по вечерам. А потом у меня сразу пошли дети, работа в колледже закончилась, я стала уставать от вечерних подработок певицей. Они больше выматывали меня, чем доставляли радость. Сейчас я уже год не пою. Иногда скучаю, но не жалею. Жалею только о том, что до сих пор не записала все мои песни. Боюсь, если я не успею сделать этого до своей смерти, то буду сильно зла на себя на смертном одре, потому что мои песни - как мои дети. Я считаю, что они весьма неплохие)) Но дети не дают мне дома петь. Топают ногами и кричат "не пой". Может, поэтому я рисую)) А вы думали, почему?


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page