top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Можно раскрашивать?


Расскажу вам одну забавную историю. Правда, придется немного предысторию рассказать. У меня есть еще одно образование - дополнение к высшему: курсы переподготовки по специальности "декоративно-прикладное искусство и народные промыслы". Было время, когда я активно увлекалась вышивкой, а моя первая свекровь работала в институте усовершенствования учителей и рассказала мне о курсах. Я пошла учиться и среди всяких предметов у нас был предмет "живопись", который вел художник и директор Сахалинского областного художественного музея Бурыко Александр Васильевич. А на курсах учились сплошные девушки, работающие учителями в школах, ведущие кружки рукоделия и прочего, простые девушки, без художественного образования. А Бурыко был такой весь из себя художник, говорящий умные слова, про колористику, тоновые отношения и прочее. У нас никто ничего не понимал😅 И вот он ставил натюрморт, такой, что страшно сразу становилось, и мы делали его построение карандашом почти час с высунутым языком, а потом говорили одну сакраментальную фразу, которая бедного преподавателя приводила просто в отчаяние и легкое бешенство: "Я нарисовала! Раскрашивать можно?". И мы все искренне не понимали, почему он от этой фразы так заводился) . В общем, "Я нарисовала. Раскрашивать можно?"😆


13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page