top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Рисовать, чтобы жить, или жить, чтобы рисовать?


Рисовать, чтобы жить, или жить, чтобы рисовать? У всех свой путь, и каждый выбирает его сам. В последнее время я склоняюсь ко второму варианту. После Вайды я взглянула по другому на свои желания и мечты и прислушалась внимательнее к голосу своей души. И вот, что я услышала: хочу рисовать то, что мне нравится, СВОИ сюжеты, СВОИ картины, СВОИ впечатления, иллюстрировать СВОИ мысли и тексты. Природа и пещеры напомнили мне, что нужно быть до конца честным с собой. Я вспомнила, что начала рисовать для того, чтобы сбежать от быта, города, реальности, одиночества. Рисование было для меня терапией. Но теперь я почему-то превратила рисование в работу. Именно поэтому, мне кажется, я стала часто выгорать и уставать. Иллюстрировать чужие мысли, скучные тексты, подстраиваться под заказчика - сейчас я этого не хочу. Если рисование станет основной работой, то отдыхать нужно, занимаясь каким-то иным хобби. Но у меня уже есть основная работа звукорежиссером. Я же хотела рисование сделать вторым заработком. И от этого мне иногда уже не хочется рисовать (так произошло с моими песнями. Я сделала пение своей работой и перестала петь дома свои песни. В то время моим отдыхом стала вышивка). Поэтому я вдруг хочу уйти от заказов и рисовать для души. Но признаюсь, несмотря на свое решение, я взяла заказ. Я почти согласилась на него до Вайды, тогда я еще в себе не разобралась. После Вайды я очень хотела с заказа соскочить, даже поставила заказчику свои условия по технике выполнения, длинными сроками, но заказчик оказался готов на всё, даже на договор и оплату вперед.. Я не смогла отказать. Теперь у меня есть заказ и в отпуске я буду работать над ним. Мне повезло: мне предоставили полную творческую свободу. Я планирую экспериментировать в пределах своей любимой ч.б. техники. Как сказал Эндрю Луммис в своей книге "Иллюстрация": "Самый мощный двигатель карьеры в области творческой иллюстрации - эксперименты и учеба". От учебы я немного устала. Пора начать экспериментировать. Посмотрю, как пойдет дело. Если все будет ОК и ответственность меня не раздавит, то я передумаю. К тому же, всегда можно брать только те заказы, которые тебе по душе, правда?


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page