top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Вы похожи на свое искусство?


Современное искусство - как современный мир. Оно экспрессивно, вызывающе и динамично при стремлении к абсолютной простоте или абсолютной сложности (максимализм в чистом виде). Эдакий подростковый бунт. Современная иллюстрация, и детская книжная в том числе, не исключение. Мне нравится сейчас современное искусство, хотя раньше я его отторгала, опираясь на чужое мнение. Сейчас я начала специально им интересоваться, читать, слушать лекции, и оно стало мне ближе и намного понятнее. Но сама я, выросшая на добротной классике, не могу так свободно и современно творить. Мне чужда эпатажность, гораздо ближе искренность. Надеюсь, это видно в моих работах. Правда, еще в моих работах есть статичность и прочие непопулярные вещи, но что с собой поделаешь - какой уж уродилась. Я даже город и городскую жизнь плохо переношу, я люблю сельскую неторопливость. А вы похожи на свои работы?

P.S. С "Морса" пришел ответ. "К нашему глубокому сожалению мы не сможем в этом году выставить ваши работы... Большое спасибо...надеемся увидеть вас среди участников в будущем году".Сколько иллюстраторов в этом году получили такие отказы, а мне все равно грустно. Хотя я на 65 процентов ожидала этот ответ. Но как прекрасен этот отказ! "Надеемся увидеть..." В прошлом году тоже надеялись😂 На самом деле, это скорее всего звучит как "ваш уровень не соответствует нашей планке". Очень жаль. Я надеялась, что выросла больше с прошлого года. Надеялась, что можно сохранить свой немодный стиль и быть замеченной. Можно еще фигачить, конечно, работать, расти в сжатые сроки, но я больше не могу. Сохранять такой бешеный темп, оставаясь матерью, женой, хозяйкой и работником - увы. Прости, "МОРС", в следующем году ты меня тоже не увидишь. Ведь нынешними своими темпами я не успею дорасти лишь за один год до твоей планки.


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page