top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Школа и мышки


Кто завтра в школу? Вспоминая свои школьные годы, скажу, что мне они все-таки нравились. Начальные классы и старшие. Средняя школа с 5 по 7 класс мне совершенно не нравилась, ибо возраст у детей отвратительный. Тут и вечные попытки самоутвердиться за счет других, и дружба против кого-то, и первые симпатии, осмеянные всем классом, подростковая угловатость тела и характера. В общем, бррр... А начальные классы и старшие мне очень нравились. Там я просто занималась тем, что всегда очень любила - я училась😅 И еще, я всегда любила запах флоксов😊 P. S. Знаете, что я придумала? У нас там недалеко уже год мыши (ну ладно, через пару лет, но это уже совсем скоро). Может, календарь с моими мышками сделать? Дорисовать их - и вперед! Вообще, я смотрю, мышки - моя любимая тема. Я ж смогу озолотиться в год мыши, если клювом не стану щелкать да на диване лежать😅


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page