top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Лето, прощай!


Лето, прощай! Запомнить бы каждую твою минуту, впитать в себя солнце поглубже, чтоб не страшен был зимний холод. Я вернулась из отпуска и мне от этого даже грустно. Очень странно быть в отпуске в глуши - и чувствовать себя дома. Неожиданно люди, увиденные впервые, ощущаются родственниками. Непривычно жить среди засушенной степи с прямым и ровным горизонтом - и не скучать по сопкам. Возможно, это украинские корни во мне заговорили. Конечно, моя бабушка родом не из Крыма, она жила где-то в Полтавской области, но я думаю, она обрадуется горсточке крымской земли, которую я ей привезла на могилку. Дедушке я тоже привезла горсть земли, ведь он воевал на Черном море, у этих берегов, за эту землю. Я теперь понимаю, откуда у меня эта любовь к маленьким побелённым домикам, спрятавшимся среди садовых деревьев. Я их еще обязательно нарисую. Я привезла огромную базу фотореференсов, из меня идеи брызжут ключом - успевай записывать, не то, чтобы претворять в жизнь. Мне бы продлить отпуск еще месяца на три, хотя бы уже здесь, и я бы изрисовалась от души. Мои дети тоже хотят продлить отпуск, я думаю, они чувствую то же, что и я: город - это золотая клетка. 👇

Мы живем в своей квартире с удобствами, но не можем открыть дверь и сразу очутиться среди жизни. Для того, чтобы погулять детям, нужно одеваться и брать с собой маму, потому что без мамы здесь, в городе, гулять еще опасно. И вот я одеваю детей, одеваюсь сама и мы идем от площадки к площадке, гуляем среди людских толп, среди бетона, резины и стали, я не свожу с детей глаз и быстро устаю, а сама вспоминаю, как было чудесно, когда дети, бросив мне на ходу "мы гулять", одевают шлепки на босу ногу и бегут во двор в одних только трусах. А я могу остаться при этом дома или сделать шаг за порог и попить чаю, сидя за столиком под лозой винограда и нежась на солнышке. Вокруг большого зеленого участка высокий забор и я знаю, что дети никуда не пропадут. Они побежали кормить цыплят или разглядывать хрюшек, возможно они наблюдают за муравьями или делают вид, что ловят рыб в маленьком стоячем пруду, больше похожем на лужу, может быть, они пытаются найти место, где спит еж, или колют миндальные орехи, срывая их прямо с дерева. От этих мыслей я еще больше хочу свой дом. Так сильно хочу, что меня не пугают уже МФЦ, банки, кредиты и тонны бумаг и справок. Я хочу дом как можно скорее. Я люблю Сахалин, я просто так и не могу привыкнуть к городу. И я думаю, что пора перестать пытаться и признаться себе, что в городе мне не место. Город украл мою тюленью шкуру, без которой я иссыхаю, моя шкура спрятана за городом, если вы понимаете, о чем я.


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page