top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Физика


Я сначала не хотела браться за эту книгу в силу разных причин, одна из которых - отпуск. Но муж меня переубедил и я дала этой работе шанс. Я всегда всему даю шанс и второй шанс. 😅 И вот личная встреча с заказчиком и второе прочтение книги расставило все точки над i. Заказчик оказался хорошим человеком, а после второго прочтения текста я сразу же увидела стилистику, в которой вижу эту книгу. В ней очень разные авторы, очень разные произведения, все очень разношерстно, но все написано подростками, часто неумело, но искренне, поэтому я решила, что привести всю эту массу под общий знаменатель может моя любимая ч.б. графика. Но детали здесь не должны отвлекать, потому что это же юношеский максимализм, свет и тень - вот все, на чем нужно ставить акцент. 👍 Так в голове у меня возникли первые картинки. А потом вдруг - страх. Надо начать работать над книгой, делать эскизы... Просто начат... И тут все как в физике - сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения. В общем, для того, чтобы сдвинуть шкаф с места нужно приложить чуть больше силы, чем понадобится для того, чтобы продолжать его двигать. Видимо, поэтому нам так трудно начинать любое дело. Физика!


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page