top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Не бойтесь общаться


Потихоньку ваяю книгу, перехожу к чистовикам, делаю первую примерную прикидку в фотошопе. Покажу и вам) И заодно еще раз скажу спасибо друзьям и знакомым, которые рекомендуют меня знакомым, дают мой телефон заказчикам. Спасибо вам огромное! Вы лучшие! 🙌 😘Мне безумно приятно, что мне доверяют люди.😊 И вот что я посоветую всем остальным: если вы начинающий, все равно не стесняйтесь общаться и делиться своим творчеством не только с близкими и друзьями. Знакомьтесь с художниками, скульпторами, дизайнерами, журналистами, участвуйте в выставках, мероприятиях, общайтесь, болтайте, будьте честными и искренними, помогайте людям и они наверняка помогут вам. Кстати, неважно, художник ты или музыкант, или педагог или кто-то еще. Когда вдруг нужен специалист, всегда в первую очередь вспоминают своих знакомых. Так что не бойтесь дружить и общаться. Это, конечно, сложно делать таким как я - интровертам с двумя детьми. Но безумно интересно, даже если вам не нужны заказы)


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page