top of page
  • Фото автораEkaterina Volkova

Осторожно! Печатная графика вызывает привыкание!



Так случилось, что в начале этого года я прошла удивительный курс от @tseh_knigi

И если уже год как я познакомилась с линогравюрой (и полюбила ее всем сердцем), то на этом курсе я узнала и о других интересных (и менее красивых техниках) и забила скважину в море импровизации. Гравюра на картоне, трафарет, штампы - и макетные ножи, строительные валики, штемпельные краски (дошло до того, что я стала пробовать изготовить штемпельные краски сама). В общем, все то, что раньше не вызывала у меня ассоциаций с творчеством. Но творчества в этом оказалось огромное количество!

Сейчас передо мной стоят новые задачи: повысить свое мастерство, внедрить найденные подходы и техники в свое видение мира, пить из скважины огромными глотками.


И вовсе не странно, что именно эти нетрадиционные техники вызывают такой восторг. Они словно из детства - окунуть пальчики в краску и оставить отпечаток. Только здесь я делаю такие штампы сама, а потом - оставляю отпечаток. И никогда не знаю, какой он получится. В этом элементе неожиданности есть особенная радость. Эдакий контролируемый хаос. Не удивительно, что мои дети так полюбили таскать у меня уже вырезанные штампики и штемпельные подушечки и печатать ими везде, где только можно. Им нравятся мои краски и строительные валики в краске. Им нравится волшебство, которое можно создать с этими обыденными вещами.


В общем, меня теперь постоянно мучает жажда. Благо, теперь источник рядом)




22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page